О рекламной фотографии
Рекламная фотосъемка – важнейший этап в продвижении товаров, услуг и брендов. Если кто-то считает, что достаточно просто взять хороший фотоаппарат и сделать несколько нужных кадров, то он очень сильно заблуждается. Представитель целевой аудитории просто тонет в бесконечном потоке безвкусных рекламных сообщений, только по-настоящему стильная и профессиональная рекламная фотография сможет завладеть его вниманием. Бывает такое, что человеку достаточно одного только взгляда для того, чтобы сделать свой выбор. В этом-то и заключается магия рекламной фотографии. Но это уже высший пилотаж, это настоящее искусство.
Философия рекламной фотосъемки
Рекламная фотосъемка – это не просто набор кадров. Главная цель такой съемки заключается в том, чтобы создать «вкусный» образ. В этом деле нет и не может быть мелочей. Каждая фотография должна быть тщательно просчитана с точки зрения баланса, стиля, насыщенности. Фотография должна пробуждать в человеке желание, должна давать ему новые жизненные ориентиры. Именно этими принципами должна руководствоваться команда, которая осуществляет рекламную фотосессию.
Рекламная фотография, в современном ее понимании, находится на стыке искусства, маркетинга и психологии. И только при гармоничном сочетании всех этих факторов можно достичь необходимого коммерческого результата.
Использование рекламных фото
Без фотографий невозможно представить всю рекламную индустрию. Фотографии позволяют наглядно продемонстрировать объект на самых различных носителях: интернет, печатная продукция, наружная реклама.
И важно изначально понимать, на каких именно рекламных носителях будут использоваться фотографии. Тут есть свои нюансы и технические тонкости, которые обязательно нужно брать в расчет. И только настоящие профессионалы смогут качественно разобраться во всех этих хитросплетениях.
Какой бывает рекламная фотосъемка?
С точки зрения классификации, то тут все так же, как и с другими жанрами фотографии. Рекламную фотосъемку можно проводить и в студии, и на натуре. Другое дело, что куда разнообразнее список возможных объектов для съемки. Одежда, машины, еда, мебель, недвижимость – все то, что в наше время имеет ценность. Во многом формат фотосъемки обуславливается особенностями рекламируемого объекта. По тому же принципу формируется и команда, которая будет осуществлять фотосессию.